settings_phone Обратный звонок
г. Санкт-Петербург,
ул. Тамбовская, 12, офис 33Б
Режим работы:

Пн-Пт 8:00-20:00
        

Звонок по всей РФ БЕСПЛАТНЫЙ


Как повторно внести удаленные записи в реестр обученных лиц?

Личный кабинет по охране труда снова доступен для выгрузки данных о проведенном обучении, но многие пользователи столкнулись с потерей ранее внесенных сведений – пропали записи и регистрационные номера, подтверждающие прохождение проверки знания требований охраны труда.

В данной статье дадим пошаговый алгоритм по восстановлению утерянных данных.

В конце статьи Вы можете скачать данную инструкцию, чтобы она всегда была под рукой, а также шаблон для импорта восстанавливаемых данных.
Алгоритм повторного внесения сведений в реестр Минтруда следующий:

Шаг 1. Проверить удаленные записи

Для начала необходимо определить, какие именно данные у Вас исчезли. Для этого в реестре обученных лиц можно импортировать все существующие записи в формате excel, затем полученные сведения сравнить с данными из протоколов.

Шаг 2. Заполнить файл для импорта

    Все удаленные записи необходимо внести в файл для импорта, шаблон которого Вы можете скачать в конце статьи.
    Обязательными к заполнению являются все ячейки, кроме «Id пакета», «Id внешней системы», «Аннулировано», «Дата аннулирования», «Гражданство» (если работник иностранец – ячейка заполняется), остальные поля заполняются согласно протоколам проверки знания, в том числе регистрационный номер, который был присвоен до потери данных. Ячейка «Проверка знаний пройдена в системе» заполняется ответом «Да», «Нет» или остается пустой, если у человека нет отчества – необходимо в соответствующей графе поставить прочерк.

Шаг 3. Импорт данных в реестр

    После формирования файла его нужно загрузить, для этого необходимо перейти в «Реестр обученных лиц», выбрать кнопку «К ожидающим записям», затем «Добавить» и во всплывающем меню выбрать «Импортировать повторно из xlsx».
    добавление записей для реестра обученных лиц по охране труда

Шаг 4. Отправление набора записей

    После загрузки заполненного файла создастся набор записей. Дальнейшие действия аналогичны обычной выгрузке данных по обучению: перейдя по кнопке «К наборам записей», необходимо выбрать нужный набор, нажать кнопку «Действия», во всплывающем меню выбрать функцию «Внести в реестр», подтвердить отправку электронной подписью.
    наборы записей для реестра обученных лиц по охране труда
    Если остались какие-либо вопросы, либо проблема с ЛКОТ иного характера – Вы также можете написать в техподдержку Минтруда по адресу - fgissout-sp@mintrud.gov.ru
8 812 640 78 22
Пн-Пт: 9:00-18:00
8 800 101 33 12
Звонок по всей РФ БЕСПЛАТНЫЙ
Как повторно внести удаленные записи в реестр обученных лиц?

Личный кабинет по охране труда снова доступен для выгрузки данных о проведенном обучении, но многие пользователи столкнулись с потерей ранее внесенных сведений – пропали записи и регистрационные номера, подтверждающие прохождение проверки знания требований охраны труда.

В данной статье дадим пошаговый алгоритм по восстановлению утерянных данных.

В конце статьи Вы можете скачать данную инструкцию, чтобы она всегда была под рукой, а также шаблон для импорта восстанавливаемых данных.

Алгоритм повторного внесения сведений в реестр Минтруда следующий:

Шаг 1. Проверить удаленные записи

Для начала необходимо определить, какие именно данные у Вас исчезли. Для этого в реестре обученных лиц можно импортировать все существующие записи в формате excel, затем полученные сведения сравнить с данными из протоколов.

Шаг 2. Заполнить файл для импорта

Все удаленные записи необходимо внести в файл для импорта, шаблон которого Вы можете скачать в конце статьи.

Обязательными к заполнению являются все ячейки, кроме «Id пакета», «Id внешней системы», «Аннулировано», «Дата аннулирования», «Гражданство» (если работник иностранец – ячейка заполняется), остальные поля заполняются согласно протоколам проверки знания, в том числе регистрационный номер, который был присвоен до потери данных. Ячейка «Проверка знаний пройдена в системе» заполняется ответом «Да», «Нет» или остается пустой, если у человека нет отчества – необходимо в соответствующей графе поставить прочерк.

Шаг 3. Импорт данных в реестр

После формирования файла его нужно загрузить, для этого необходимо перейти в «Реестр обученных лиц», выбрать кнопку «К ожидающим записям», затем «Добавить» и во всплывающем меню выбрать «Импортировать повторно из xlsx».
добавление записей для реестра обученных лиц по охране труда

Шаг 4. Отправление набора записей

После загрузки заполненного файла создастся набор записей. Дальнейшие действия аналогичны обычной выгрузке данных по обучению: перейдя по кнопке «К наборам записей», необходимо выбрать нужный набор, нажать кнопку «Действия», во всплывающем меню выбрать функцию «Внести в реестр», подтвердить отправку электронной подписью.
наборы записей для реестра обученных лиц по охране труда
Если остались какие-либо вопросы, либо проблема с ЛКОТ иного характера – Вы также можете написать в техподдержку Минтруда по адресу -
fgissout-sp@mintrud.gov.ru

Оставить заявку


Оставить заявку

Автор статьи:
Шерстобитова Дарья
специалист по охране труда
ГК "Труд"


Вы можете задать вопрос автору статьи
Если Вы не нашли ответ на интересующий вопрос на нашем сайте, свяжитесь с нами, заполнив форму обратной связи. Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы ответным письмом, либо напишут новую статью, о чем мы Вас обязательно уведомим!